SaaS сервисы – это конечно замечательная штука, особенно когда не надо думать о том, как глюки в программе исправить или сервер купить, чтобы все работало. Все в облаке, все на серверах производителя, все вроде бы заботливо оберегается и защищается. Но как всегда в мире вычислительной техники, есть свои «но».
Представьте, что вы каждый раз, заходя в свою офисную зону, должны были бы пройти через ворота, прикладывая к каждому из них свою отдельную карту доступа. Это жесть, не правда ли? Так вот, с SaaS приложениями такая же проблема – каждая новая программа требует свои логины, пароли, настройки доступа.
Хочешь воспользоваться тремя разными программами – будь добр залогинься в каждую из них, каждый раз вспоминая свои данные. Как это напоминает мне анекдот…
Идет мужик в банк, просит у кассира:
— Дайте мне десять тысяч рублей.
— Документы есть?
— Есть.
— Вот ваш баланс, пароль и OTP.
Итак, вы залогинились, воспользовались программами, поработали, порадовались облачности всей этой технологии.
И вот наступает момент оплаты. И тут начинается веселье – нужно синхронизировать все платежи, перед каждым новым месяцем бегать, проверять, оплачивать, чтобы не забыть ни одного приложения. Ностальгия по корпоративному бухгалтеру, который сам все решит, когда наступит квартал, что ли…
А про то, что надо бы вновь придумать логины и пароли, админ должен настроить доступы, а потом и все снимать, вспомнился еще один анекдот:
— Дорогая, я купил чудесный умный замок, вот только я не помню мастер-пароль.
— Так у него же был запасной смартфон для паролей.
— Отлично, дорогая, а где второй замок?
Но зато появился герой – Startpack!
Он как тот дружелюбный охранник у входа в офис, у которого один ключ на все замки. Не надо помнить много логинов и паролей, достаточно одного профиля, чтобы войти во все приложения.
Или еще анекдот на тему облегчения жизни:
— Директор, у нас новый сотрудник.
— Ну, админ, подайте ему учетные данные.
— Вот логин, вот пароль, вот доступ ко всем программам.
— Отлично, и еще прикройте доступ к Facebook, чтоб не забивал репутацию офиса.
Для руководителей это просто находка: все оплаты сразу, все в одном месте, все понятно и удобно. Никаких года на подписку, там не все сервисы всегда актуальны, а что с ними делать?! Startpack же превратит все в единый, понятный платеж, при этом можно добавлять и убирать лишнее, не теряя времени.
Анекдот тут неуместен, это просто выгодно.
И вот еще один сюжет – обычно поднять новую программу в офисе может занять целую вечность: документы, согласования, подписи, печати, сборы, да там копеи, раздолбаи, хамов, дураки… Так что начать пользоваться новой программой получится не скоро.
Startpack – это просто, взял и начал пользоваться.
Быстро, удобно, без бюрократии и заморочек. Вот как вот так:
— Директор, у нас новая программа.
— Начинаем пользоваться?
— Уже пользуемся.
— Ну хорошо, пробуйте, только не взламывайте, пожалуйста.
Конечно, не обходится и без плачевных историй, когда покупаешь программу и она как-то удручающе работает. Но ведь в Startpack можно взять триальный период до 2 месяцев, чтобы понять, подойдет приложение или нет.
Просто протестируй, как вчера я протестировал на себе новый зонт: купил, пошел на улицу, а он сломался. Так что тестировать всегда полезно, а в Startpack – это еще и можно.
И конечно же, вопрос безопасности. Да, ведь даже в облаках крадут данные, кто бы мог подумать.
Startpack дает гарантии, что все сервера в дата-центре уровня Tier 3, все по-взрослому и надежно. История об облаках, где хранятся данные:
— Облака, как они выглядят, когда они обиделись на нас?
— Серые и в дождь.
Так что, несмотря на все сложности и страшилки в мире SaaS, Startpack кажется удачным и удобным решением для бизнеса. Попробовать не составит труда, а может оказаться эффективным и полезным инструментом. А еще можно придумывать свои собственные анекдоты и шутки на тему управления SaaS приложениями через Startpack.