Spicebird – симбиоз почты, PIM, IM и гаджетов

Spicebird – симбиоз почты, PIM, IM и гаджетовСудя по всему, разработчики Spicebird пошли на головокружительный успех, пытаясь перенести все функции своего продукта на свою домашнюю страницу. Ведь зачем лишний раз включать программу, если можно узнать о своей почте, новостях, погоде и курсах валют, просто заглянув на сайт?

Это, конечно, удобно, но чем тогда отличается эта программа от обычного онлайн-сервиса? Действительно, зачем заморачиваться с установкой и настройкой Spicebird, если можно просто воспользоваться Google и получить те же функции?

А вдруг какой-нибудь шутник-другой веб-мастер решит создать сайт, на котором будет всё то же самое, что и на домашней странице Spicebird, но еще с юмористическими анекдотами и заданиями для разминки мозгов? Вот тогда у Spicebird будет реальный конкурент!

А может, в скором будущем, разработчики предложат вариант, когда смешные картинки и розыгрыши встроены прямо в почтовую программу? Представляете, вы получили письмо с важными документами, а к нему прикреплен мультфильм или шутка дня?

Наверняка, у создателей Spicebird есть масса идей, как еще можно удивить пользователей. Например, они могли бы добавить функцию индивидуального расследования для каждого пользователя. То есть, вы открываете почту, а вот уже и детективное агентство «Спайсбёрд» ищет для вас копии писем от вашей второй половинки, хоть в трех с половиной тысячах архивированных папок.

К слову, вспомнил прикол на тему программистов и почтовых клиентов.

Идет пятница, и один программист говорит другому:
— Вчера получил новое письмо от Spicebird. Предлагает мне помочь одной бедной девушке из Африки, перевести деньги на банковский счет.
— Неужели повёлся?
— Да нет, я ей только то, что у меня в банке, перевёл. Она так была разочарована, что даже слово благодарности не написала!

А еще мне кажется, что разработчики Spicebird как-то не уделили достаточного внимания функции IM (или Chat, как они называют это), если постоянно возникают какие-то ошибки. Ведь чат в почтовом клиенте – это как глушитель на смартфоне: никому не нужен, никто им не пользуется, но если он не работает, начинаются серьезные проблемы.

Это, конечно, насмешка, потому что чаты в клиентах почты действительно редко используются, но ведь они могли бы сделать Spicebird ультра-современным и добавить возможность видеозвонков или стикеры, как в мессенджерах.

И вот вам еще один анекдот на тему проблем с чатами:

— Дорогая, а ну скажи мне правду – ты чем-то не довольна?
— Нет, всё хорошо.
— Подожди, я проверю твои сообщения в чатах.
— Что ты делаешь?
— Ну, у нас же ведь с тобой разговоры на почтовом клиенте все сохраняются. И вот я просто хочу взглянуть на них.
— Тогда лучше прочитай письма, где я тебе все про это рассказывала!

Так что Spicebird – это, конечно, замечательный персональный информатор, но, возможно, они могли бы добавить в программах немного больше юмора и остроумия, чтобы пользователи с удовольствием открывали и пользовались их продуктами.

Безусловно, у них есть огромные возможности для развития и амбициозные задачи – посмотрим, что они еще придумают!