Лео Бабаута: мои 10 привычек по работе с электронной почтой

Лео Бабаута: мои 10 привычек по работе с электронной почтойЭтот текст органично вписывается в современную реальность, в которой электронная почта играет важную роль в повседневной жизни, особенно в работе. Привычки, описанные автором, действительно имеют право на существование и могут повысить эффективность работы с почтой. Однако, как всегда, есть место для шуток и анекдотов на эту тему.

Давайте посмотрим на эти привычки с другой стороны, с использованием немного юмора.

1.

**Реже заглядывать в почту**: Не открывать почту целый день — это хорошая тактика, но если вы случайно туда заглянули, то это уже начало конца. Вы как в африканской саванне — один раз приоткрыли глаза, осталось только держаться. Пытаясь быстро обработать письма, будто вас гонит стая антилоп, вы скорее всего ошибётесь и ответите начальнику, что он уволен, а коллеге пошлёте целую эссе о пользе кошек на работе.

Да и пустой инбокс — это как пустынное плато, красиво, но где же все друзья в виде писем?

2. **Раскидать по папкам**: Именно таким образом можно организовать инбокс. Например, создать папку «Для вычитки» для писем с орфографическими ошибками, папку «Фильтр кофе» для тем, связанных с утренними кофепитиями, и папку «Для шуток» для писем от коллег, которые думают, что они комики.

В итоге ваша почта превратится в мультяшное царство, где каждое письмо — как отдельный персонаж.

3. **Немедленно добавить всё в календарь**: Заносить все даты в календарь сразу — это хороший способ не забыть про важные дела.

Но если вы случайно занесете встречу с начальством в раздел «Личные планы», то это может привести к смешным и неожиданным последствиям. Через неделю вы вместо заседания совета директоров окажетесь на занятии по йоге, а начальник будет искать, где же вы вдруг пропали.

4.

**Пользоваться «быстрыми клавишами»**: Клавиатурные сочетания — это как заклинания из мира магии. Но стоит помнить, что одно неверное нажатие и вы отправите письмо «Дорогой начальник, ты мне надоел» вместо «Дорогой начальник, тему с переговорами о новом проекте обсудили?» И тут уже никакие клавиши не помогут, только бегство на гору и надежда на то, что начальник не так уж злой.

5. **Писать короткие письма**: Краткость — сестра таланта, особенно в электронных письмах.

Но бывают ситуации, когда нельзя обойтись одним предложением. Попробуйте в ответ на вопрос «Как дела?» написать «Хорошо» в три предложения — и вас будут искать спасатели от невыносимости.

6.

**Быстро добавлять задачи в todo-лист**: Создание списка дел — это как путешествие в неизведанные земли. Но иногда вместо «Сходить в магазин» вы по ошибке напишете «Сходить на Марс» и потом удивитесь, почему у вас в календаре запланирован полёт на красную планету.

7. **Хранить в инбоксе только непрочитанные сообщения**: Это как игра в русскую рулетку. Открыл письмо, решил «Потом разберусь», и через неделю оно превратится в гранату временных проблем.

Спешите с прочтением, иначе ваш инбокс взорвется, а вы будете отбиваться от осколков старых дел.

8. **Отложить для прочтения**: Статьи для чтения позже — это как книга, которую вы всегда хотели прочитать, но всё никак не найдете время.

Пока она ждет в Instapaper, вы прочитаете «Войну и мир» в оригинале, список дел за месяц и инструкцию по сборке шведской мебели.

9. **Беспощадно фильтровать**: Фильтры в почте — это как тамада на свадьбе, только вместо любви и радости выбираются письма.

Но если вы нажали «Удалить» вместо «Отписаться», то через месяц о вас будут знать только байтеры из спама.

10. **Закрыть почту по окончании обработки писем**: Закрыть почту — это как закрыть дверь, за которой гости, и верить, что они сами домой доберутся. Но если почта снова наполняется письмами, это как засыпать песок под дверью и надеяться, что никто не заметит.

В целом, эти привычки могут быть полезными, если использовать их с юмором и пониманием.

Как говорится, смех продлевает жизнь, а вместе с продуктивным подходом к работе с почтой можно добиться успеха в любых начинаниях. Помните, что электронная почта — это инструмент, который должен работать на вас, а не вы на него.