Мне кажется, что создание огромного количества todo менеджеров для Mac — это более чем странное явление. Возможно, разработчики просто не могут остановиться перед созданием новых инструментов для упорядочивания наших списков дел.
Или, может быть, это способ успокоить себя перед грядущей лавиной задач, просто добавив еще одну програмку вместо того, чтобы наконец-то начать их решать.
Наверное, такие менеджеры задач стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Даже шутка среди программистов: «У меня так много todo-листов, что у меня нет времени их читать». Они могут быть настолько разнообразными, что порой не хватает времени разобраться в каждом из них. Вот вам, к примеру, любопытный факт: в мире существует столько разных todo менеджеров, что если бы вы посвящали каждому из них по 5 минут в день, вам потребовалось бы целых 3 жизни, чтобы изучить их все!
А вот анекдот на эту тему:
— Доктор, у меня проблемы со здоровьем, я вечно устаю и никак не могу успеть все дела сделать.
— Пойдите к психологу, у вас наверняка просто проблемы с организацией времени.
— Ага, уже записал в свой список дел: «Посетить психолога».
Похоже, что использование todo менеджеров стало не просто удобством в организации своего времени, а целой медицинской процедурой.
Может быть, для кого-то это действительно спасение от хаоса и неразберихи, но, с другой стороны, можно задуматься: а может быть, всю эту энергию и время стоило бы потратить на реальное выполнение задач, а не на создание и редактирование их списков?
Вероятно, наша потребность в упорядочивании задач стала настолько велика, что теперь уже создаются todo менеджеры для todo менеджеров! Шутки шутками, но вот вам еще один анекдот:
— А у тебя есть менеджер задач?
— Конечно, а как же! И даже менеджер для менеджера задач есть.
А у тебя?
— Нет, у меня вся система такова: если я что-то хочу сделать, я делаю это. Просто.
— Ого, ты что, совсем неорганизованный!
— Ну… Так я только внутренний альфачеловек…
Интересно, а сколько задач можно было бы выполнить, пока вы искали, устанавливали, настраивали и привыкали к новому todo менеджеру? Самое главное, чтобы само создание списка дел не стало для нас очередной задачей, а то мы рискуем создать бесконечный цикл: создать задачу «создать новый список дел», включить в этот список пункт «настроить напоминания», и так далее.
Вот еще одна шутка на эту тему:
— Зачем тебе столько todo менеджеров? В жизни все просто: утром проснулся — увидел список дел, не понравился — удалил.
Все дела выполнены!
Наверное, каждый из нас в какой-то момент задумывался над тем, что столько todo менеджеров, сколько их существует, просто не помещаются на экран монитора Mac. Ведь в их многообразии можно легко запутаться, как в клубке шерсти, и уже начать создавать список задач для того, чтобы разобраться со списками задач!
Так что не зацикливайтесь на бесконечном создании списков дел и упорядочивании их.
Иногда проще просто взяться и сделать, а не планировать и перепланировать миллион раз. Ведь как говорится, «Лучше сделать и ненадобно, чем ненадобно делать».
А если вдруг вам понравилась идея нового todo менеджера, не забудьте добавить задачу в свой список дел: «Изучить новый todo менеджер». В конечном итоге, главное не в самом инструменте, а в результате его использования.